|
Доклады и материалы к сборнику.
Э.Б. Мушникова. Интегрированный курс «Духовно-нравственная культура» (Петербургский вариант)
Т.Б. Любимова. Образование как одна из властных структур социума.
Е.А. Трофимова. Концептуальная значимость понятия «духовный опыт» в образовании
К.К. Иванов. Богословские замечания к дискуссии о курсе «ДНК»
Т.И. Маркова Нравственное воспитание в древней Греции
И.М. Савич. Духовно-нравственные ценности и эволюционное мировоззрение.
О.В. Панкратьев. В чем наша задача.
Р.Н. Демин. Фигурная поэзия в Европе XVI-XVII вв.
М.А. Полякова. «Всеобщее священство» и воспитание христианина в педагогической программе М. Лютера.
В.С. Кожемяко Мировая литература и нравственные ценности.
Г.И. Трубников. Духовно-нравственная культура и социализация.
К.К. Иванов. Использование книги Клайв Стейплз Льюиса «Просто христианство» в курсе ДНК
Л.Н. Мажула. Ценности и ценностные ориентации личности: социально-культурный аспект
Л. Размыслова. Развитие духовно-нравственной культуры в диалоге
Н.В. Сизова. Человек как предмет духовно-нравственного воспитания.
В.А. Полукеев. Об особенностях преподавания «Духовно-нравственной культуры»